пятница, 6 ноября 2015 г.

Филателистическая мода

Ну, кто их моего поколения не собирал в детстве марки. Марки, да еще телевизионный клуб путешественников с Юрием Сенкевичем были единственным окном в недоступный не только нам, пацанам, но и взрослым дяденькам и тетенькам заграничный мир. 

А он был скрыт под обложкой кляссера в калейдоскопической яркости маленьких бумажных квадратиков и треугольников (были и такие) с надписями на английском , французском , арабском и еще бог знает каких языках, с номиналом в неведомых нам валютах. Ах, как билось сердце, если удавалось раздобыть еще одну марочку или обменяться с приятелем. Помню, были даже кружки юных филателистов. 

Теперь кружков нет, а марки остались, наверное, есть и коллекционеры, возможности посмотреть мир расширились чрезвычайно и сегодняшним детям марки уже не интересны, но воспоминания о марках, как о чем то чудесном остались. Вот они. 



2 комментария:

  1. Интересная заметка про марки! Мне 27, и я увлекаюсь посткроссингом и коллекционированием (без фанатизма, у меня весьма скромная коллекция) интересных открыток и марок. Это целая жизнь для меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рад, что коллекционеры еще есть!

    ОтветитьУдалить